Схема электропроводки электронного впрыска ВАЗ-21074 инжектор:
Блок управления двигателем (БУД)
Контакт 1: Питание +12В (аккумулятор)
Контакт 2: Масса
Контакт 3: Ключ зажигания (на стартер)
Контакт 4: Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Контакт 5: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Контакт 6: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Контакт 7: Лямбда-зонд
Контакт 8: Датчик детонации
Контакт 9: Соленоид управления заслонкой дроссельного узла (УЗД)
Контакт 10: Реле стартера
Контакт 11: Катушка зажигания
Контакт 12: Тахометр
Контакт 13: Лямбда-зонд подогрева
Топливный насос
Контакт 1: Питание +12В (реле бензонасоса)
Контакт 2: Масса
Реле бензонасоса
Контакт 1: Питание +12В (аккумулятор)
Контакт 2: Масса
Контакт 3: Ключ зажигания (на стартер)
Контакт 4: Бензонасос
Контакт 5: БУД
Форсунки
Контакт 1: Питание +12В (реле форсунок)
Контакт 2: Масса
Реле форсунок
Контакт 1: Питание +12В (БУД)
Контакт 2: Масса
Контакт 3: Катушки форсунок
Контакт 4: Ключ зажигания (на стартер)
Контакт 5: БУД
Предохранители
F1: 5А — БУД, датчики, реле бензонасоса, реле форсунок
F2: 20А — Бензонасос
F3: 10А — Катушка зажигания, форсунки
F4: 7,5А — Индикатор неисправности двигателя (MIL)
Предупреждение: Работы по электропроводке инжекторного автомобиля должны выполняться квалифицированным специалистом. Неправильное подключение или модификация может привести к повреждению электронных компонентов или возгоранию.